|
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Е.А. Афанасьева
Направления развития фортепианной педагогики в условиях колледжа искусств
// Психология и Психотехника.
2012. № 4.
С. 92-96.
URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=59439
Е.А. Афанасьева Направления развития фортепианной педагогики в условиях колледжа искусств
Аннотация:
статья посвящена актуальности проблемы подготовки будущих профессионалов по специальности «Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество» в рамках дисциплины «Общий курс фортепиано» в современных условиях.
Ключевые слова:
педагогика, музыка, воспитание, студент, качество, подготовка, специалист, фортепиано, колледж, моделирование.
Abstract: The article is devoted to training of future professionals majoring in ‘socio-cultural activity and folk arts’ as part of
a discipline called ‘general piano playing course’ in this day and age.
Keywords: pedagogy, music, teaching, student, quality, training, specialist, piano, school, modeling.
Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав,
указания библиографической ссылки на статью при цитировании.
Скачать статью
Библиография
1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М., 1978.
2. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. Л., 1974.
3. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. Л-М., 1973.
4. Ванслов В.В. Всесторонне развитие личности и виды искусства. М., 1966.
5. Вышкина А.Р., Федорова О.М. Влияние метода интонационно-стилевого постижения музыки на развитие эмоциональной сферы младших школьников. В.Новгород, 2009.
6. Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве. Л., 1985.
7. Гольденвейзер А.Б. О музыкальном искусстве: Сб. ст. / Сост., общ. ред., вступл. ст. коммент. Д.Д. Благого. М., 1975.
8. Коган Г.М. Работа пианиста. М., 1963.
9. Мартинсен К.А. Индивидуальная фортепианная техника на основе звукотворческой воли.
10. Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. — М., 1976.
11. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. М., 1958.
12. Перельман Н. В классе рояля. М., 1971.
13. Фейгин М.Индивидуальность ученика и искусство педагога. М., 1975.
14. Фейнберг С.Е. Пианизм как искусство / Под ред. Л.Е. Фейнберга и В.А. Натансона. М., 1965.
15. Цыпин Г.М. Обучение игре на фортепиано. М., 1984.
16. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа: проблемы психологии творчества. М., 1988.
17. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. М., 1994.
18. Цыпин Г.М. Исполнитель и техника. М., 1999
References
1. Alekseev A.D. Metodika obucheniya igre na fortepiano. M., 1978.
2. Barenboym L.A. Muzykal'naya pedagogika i ispolnitel'stvo. L., 1974.
3. Barenboym L.A. Put' k muzitsirovaniyu. L-M., 1973.
4. Vanslov V.V. Vsestoronne razvitie lichnosti i vidy iskusstva. M., 1966.
5. Vyshkina A.R., Fedorova O.M. Vliyanie metoda intonatsionno-stilevogo postizheniya muzyki na razvitie emotsional'noy sfery mladshikh shkol'nikov. V.Novgorod, 2009.
6. Golubovskaya N.I. O muzykal'nom ispolnitel'stve. L., 1985.
7. Gol'denveyzer A.B. O muzykal'nom iskusstve: Sb. st. / Sost., obshch. red., vstupl. st. komment. D.D. Blagogo. M., 1975.
8. Kogan G.M. Rabota pianista. M., 1963.
9. Martinsen K.A. Individual'naya fortepiannaya tekhnika na osnove zvukotvorcheskoy voli.
10. Medushevskiy V.V. O zakonomernostyakh i sredstvakh khudozhestvennogo vozdeystviya muzyki. — M., 1976.
11. Neygauz G.G. Ob iskusstve fortepiannoy igry. M., 1958.
12. Perel'man N. V klasse royalya. M., 1971.
13. Feygin M.Individual'nost' uchenika i iskusstvo pedagoga. M., 1975.
14. Feynberg S.E. Pianizm kak iskusstvo / Pod red. L.E. Feynberga i V.A. Natansona. M., 1965.
15. Tsypin G.M. Obuchenie igre na fortepiano. M., 1984.
16. Tsypin G.M. Muzykant i ego rabota: problemy psikhologii tvorchestva. M., 1988.
17. Tsypin G.M. Psikhologiya muzykal'noy deyatel'nosti. M., 1994.
18. Tsypin G.M. Ispolnitel' i tekhnika. M., 1999
|