Рус Eng Cn Перевести страницу на:  
Please select your language to translate the article


You can just close the window to don't translate
Библиотека
ваш профиль

Вернуться к содержанию

Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:

Б. В. Рейфман Живое кино как не визуальный образ: по поводу книги К. Э. Разлогова «Мировое кино: История искусства экрана»

Аннотация: в статье дается анализ авторской формы, организующей большой фактический материал в только что изданной книге К. Э. Разлогова о мировом кинопроцессе. Образ «истории кино», созданный им, сравнивается с живым организмом, развивающимся в череде новых рождений, но сохраняющим неизменное основание своей жизни. Речь идет о повествовательной структуре, в которой идея коллажа сочетается с «железным сценарием», обеспечивающим информационному массиву текста необходимую упорядоченность.


Ключевые слова:

культурология, кино, кинопроцесс, киноведение, киносемиотика, история, социология, философия, образ, повествование.

Abstract: The article contains the author’s analysis of a newly published book K. E. Razlogov about the world motionpicture process. The image of the ‘history of movie’ created by the author is compared to a living organism which is developed during his new births but keep the core and foundation of his life unchanged. The author talks about the narrative structure which combines the concept of collage and the ‘iron scenery’ and gives a necessary order to the text body and information array.


Keywords:

cultural studies, movie, motion-picture process, film studies, film semiotics, history, social studies, philosophy, image, narrative.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью